
На Юге солнечной Испании живёт необыкновенный живописец по имени Роберто Риццо. Вдохновлённый красотой и разнообразием природы, движимый чувствами и любопытством, он отрисовывают очень детальные портреты зверей. Эти необыкновенные акриловые работы просто поражают воображение собственной реалистичностью. Всё поэтому, что роль холста для художника исполняют… камни!
Риццо создаёт свои работы, полностью повторяя естественную форму камня. Каждая его картина — уникальное произведение искусства. Часто художник рисует реалистичные портреты домашних животных для их хозяев, которые хотят таким образом почтить память своих пушистых друзей.
Как всё начиналось

Роберто Риццо начал работать в 90-х годах.
Роберто Риццо рисует на камнях с 1996 года. Он работает с разными камнями: от самых крошечных, которые могут уместиться на ладони, до близких к размерам животных в натуральную величину.

Камни стали для художника трёхмерными холстами.
Этот художник может превратить любой безжизненный камень в невероятную гиперреалистичную картину, которую с лёгкостью можно принять за фотографию. Это очень необычно и безумно интересно!

Процесс создания картины на камне.
После получения классического образования в художественном колледже, Риццо закончил Европейский институт дизайна в Милане. После обучения Роберто работал иллюстратором в различных издательствах. Писал он тогда в основном акварелью. Однако в 1996 году в его карьере произошел неожиданный крутой поворот.

Мелкие детали столь тщательно прорисованы, что изображение можно принять за фотографию.
Магия наскальной живописи

Идея родилась из увлечения Риццо наскальной живописью.
«Впервые я познакомился с магией наскальной живописи в 1996 году. Она заставила меня открыть и исследовать весь потенциал акрила. В настоящее время это мой любимый материал, даже когда я работаю на холсте. С того времени значительная часть моей творческой деятельности посвящена камню. В 2004 году я вместе с Мондадори опубликовал книгу «Sassi Dipinti», которая добилась значительного редакторского успеха в Италии. Это руководство состояло из учебных пособий и пошаговых инструкций по рисованию различных предметов», — рассказывает художник.
