Почему сервис покупки новостроек прибыльнее, чем агентства

Почему сервис покупки новостроек прибыльнее, чем агентства

В столице России 15 марта прошла встреча с журналистами «Новостройки: изменения рынка после сильной эпидемии», где представители сервиса покупки новостроек в столице России и Московской области «Синица» выступили с презентациями

Сервис вышел на рынок во время карантина. Это положительно сказалось на деятельности организации, так как во время самоизоляции застройщики начали продавать недвижимость именно дистанционным способом.

На пресс-конференции обсуждали клиентоориентированный подход: участники выясняли, что важнее при продаже недвижимости — автоматизация, искусственный интеллект или «человеческое лицо».

На пресс-конференции выступила генеральный директор сервиса «Синица» Наталья Шаталина с анализом рынка недвижимости Москвы и Московской области. Она сообщила, что количество предложений уменьшилось более чем на 20%. Руководитель цифровых сервисов ГК «А101» Татьяна Файнблит рассказала, что сервисы снижают затраты на работу агентств и повышают уровень обслуживания.

Почему сервис покупки новостроек выгоднее, чем агентства

Почему сервис покупки новостроек выгоднее, чем агентства

Почему сервис покупки новостроек выгоднее, чем агентства

Почему сервис покупки новостроек выгоднее, чем агентства

Почему сервис покупки новостроек выгоднее, чем агентства

Почему сервис покупки новостроек выгоднее, чем агентства

Не пропустите

Похожие новости